●●● Я хочу заказать у вас телефон, как мне это сделать?
Вам необходимо зайти на страницу "Сделать
заказ", там даны подробные инструкции и форма для подачи заявки на заказ
телефона.
●●● Возможна ли доставка в Белоруссию и на
Украину?
Доставка в Белоруссию и на
Украину невозможна.
●●● Гарантийный взнос 500 руб. берется за каждую единицу
товара или за всю партию?
При заказе до 5 шт. размер гарантийного взноса составляет
500 руб. за весь заказ, независимо от количества заказанного вами
товара.
●●● Как я могу убедиться что в посылке действительно
находиться мой заказ, прежде чем оплачивать ее на почте?
Мы
отправляем посылку с описью вложения содержимого, согласно действующему
законодательству, сотрудники почты перед оплатой наложенного платежа
обязаны открыть посылку в Вашем присутствии и сверить опись вложения с
содержимым посылки, таким образом Вы сможете убедиться что в посылке
действительно находится ваш заказ.
●●● Какое минимальное
количество можно заказать?
Вы можете заказать и 1 шт.
●●● Можно ли оплатить
гарантийный взнос через другие интернет системы?
Извините, нет. Но Вы можете воспользоваться
Обменными сервисами ROBOXchange, ONLINECHANGE и ExchEngine. Автоматический обмен в
режиме on-line электронных валют между наиболее распространенными
онлайновыми платежными системами
●●●
Сколько дней будет идти посылка с
заказом?
Отправка заказа производится в
течение трех суток с момента оплаты гарантийного взноса. Срок доставки
посылки зависит от удаленности Вашего региона , и как правило,
составляет 18-23 рабочих дней.
●●●
Сколько будет стоить доставка телефона в город
N?
Цены в прайс-листе
указаны уже с учетом доставки заказа.
●●● Какова комплектация
?
Комплектация полностью
соответствует магазинной.
●●● Что делать если мне придет
бракованный товар?
Такой вариант исключен.
Мы дорожим своей репутацией, поэтому перед отправкой заказа все
внимательно проверяется на наличие брака нашим сотрудником. Клиентам
отправляются только те аппараты, которые полностью прошли проверку не
выявившую в них наличие брака.
●●● Также часто возникают вопросы с оплатой - не хочу сначала
платить, а потом ждать.
Извините,
но тут все просто - если Вам что то надо из нашей продукции - Вы
покупаете на наших условиях. Если у Вас какие-то там дополнительные
условия, которые, как Вам кажется, мы должны выполнить (кроме заявленных
по каждой продукции на сайте), то это не к нам. . А если речь у кого-то
заходит об условиях дополнительных, то ответ сразу и однозначно, -
извините, нет. Нам понятно, что, как покупатель, Вы к такому не привыкли
- но, увы, мы никого не уговариваем сделать заказ, упрашивая и приводя
какие-либо доводы и аргументы. Надо - покупайте. На наших условиях.
Что-то не устраивает? Не покупайте. Такие сообщения просто будут
игнорироваться.
●●●Вы мне не отвечаете уже второй день, как это понимать
!!!!!!!???
У нас огромный объем переписки, значит, либо до Вашего письма еще не
дошла очередь, либо мы не имели возможности ответить по каким-то другим
причинам: может быть, Ваше письмо попало на выходные. Ожидайте, мы
обязательно ответим, если Вы написали по делу. Если вопрос не по делу, а
из серии: "Дарова, слух, как залить бабло на Вебмани?" или "Продайте
только зарядное устройство и наушники от мобильника" и тому подобная
постоянно поступающая муть - в этом случае ответа не будет. Кроме того,
письма, написанные в подобном тоне мы можем просто игнорировать - ведите
себя поспокойнее - мы не бесплатная консультация и не автоответчик.
По всем вопросам обращайтесь
на e-mail: freekonfiskat@mail.ru
Спешите!!!
Закажите прямо
сейчас!!!